Для солидного, заботящегося о своей репутации страховщика продажа полиса означает приобретение клиента, которого надо обслуживать на протяжении года. А если клиенту обслуживание понравится, и он захочет его продлить, от чего ни один страховщик, конечно же, не откажется, - то и дольше. Главное в обслуживании - это выплата. Каждый автовладелец хочет, чтобы оформили ее быстро и заплатили по полной, пишет газета.
Труд,
29 декабря 2005 г.
Признание "автогражданки" 983 просмотра
Первая строка в рейтинге за Росгосстрахом
Для солидного, заботящегося о своей репутации страховщика продажа полиса означает приобретение клиента, которого надо обслуживать на протяжении года, пока действует договор страхования. А если клиенту обслуживание понравится, и он захочет его продлить, от чего ни один страховщик, конечно же, не откажется, - то и дольше. Главное в обслуживании - это выплата. Каждый автовладелец хочет, чтобы оформили ее быстро и заплатили по полной. Знакомая всем автомобилистам "автогражданка" поставила страховые компании в условия, когда в сжатые сроки нужно было создать отдельные сети урегулирования страховых случаев, отделить их от системы продаж. Все знали, что количество страхователей резко увеличится, и, если не организовать работу заранее, обслужить всех, кто придет, окажется невозможно. Усилия тех, кто сумел создать отдельные системы урегулирования страховых случаев, были вознаграждены сторицей: когда все больше страхователей стало приобретать полисы КАСКО, организация выплат была уже сформирована. По данным Российского союза автостраховщиков, первую строку в рейтинге компаний, занимающихся автострахованием, причем не только обязательным, но и добровольным (КАСКО), занимает Росгосстрах. Компания имеет разветвленную филиальную сеть и специализированную систему урегулирования страховых случаев, что является одним из серьезных конкурентных преимуществ. Для быстрого и качественного обслуживания клиентов все центры выплат Росгосстраха оснащены современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением, которое позволяет рассчитывать ущерб по машинам любых марок, не только отечественных, но и иностранных. Клиент компании может обратиться в любой центр, независимо от того, где он покупал полис и где попал в ДТП. Сейчас первоочередная задача компании - ускорить процесс урегулирования. Компания постоянно контролирует качество клиентского обслуживания. Любой клиент может связаться с Росгосстрахом по обратной связи через Интернет или Контакт-центр, телефонный звонок в который бесплатен из любого региона. Проводится постоянное анкетирование клиентов. По данным последних опросов Центра стратегических исследований Росгосстраха, 78 процентов клиентов компании, которым пришлось прибегнуть к ее услугам по ОСАГО и КАСКО, остались довольны. По мнению ведущих аналитиков, тенденции развития рынка ОСАГО за два с половиной года показывают, что его будущее за крупными, динамичными компаниями, вкладывающими значительные средства в системы урегулирования убытков. Эти компании работают уже давно, имеют большой опыт в добровольных видах страхования, грамотно размещают резервы. С такими компаниями автовладельцы могут чувствовать себя комфортно.
Виктор ВЕРТИЙ
Вся пресса за 29 декабря 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами
|
|
Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше
|
|
Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату
|
|
Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
|
Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Депутат Плотников призвал страховать аграриев в зоне военных действий
|
|
Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни
|
 Остальные материалы за 19 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|