Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДля солидного, заботящегося о своей репутации страховщика продажа полиса означает приобретение клиента, которого надо обслуживать на протяжении года. А если клиенту обслуживание понравится, и он захочет его продлить, от чего ни один страховщик, конечно же, не откажется, - то и дольше. Главное в обслуживании - это выплата. Каждый автовладелец хочет, чтобы оформили ее быстро и заплатили по полной, пишет газета.


Труд, 29 декабря 2005 г.

Признание "автогражданки"
991 просмотр

Первая строка в рейтинге за Росгосстрахом

Для солидного, заботящегося о своей репутации страховщика продажа полиса означает приобретение клиента, которого надо обслуживать на протяжении года, пока действует договор страхования. А если клиенту обслуживание понравится, и он захочет его продлить, от чего ни один страховщик, конечно же, не откажется, - то и дольше. Главное в обслуживании - это выплата. Каждый автовладелец хочет, чтобы оформили ее быстро и заплатили по полной.
Знакомая всем автомобилистам "автогражданка" поставила страховые компании в условия, когда в сжатые сроки нужно было создать отдельные сети урегулирования страховых случаев, отделить их от системы продаж. Все знали, что количество страхователей резко увеличится, и, если не организовать работу заранее, обслужить всех, кто придет, окажется невозможно. Усилия тех, кто сумел создать отдельные системы урегулирования страховых случаев, были вознаграждены сторицей: когда все больше страхователей стало приобретать полисы КАСКО, организация выплат была уже сформирована.
По данным Российского союза автостраховщиков, первую строку в рейтинге компаний, занимающихся автострахованием, причем не только обязательным, но и добровольным (КАСКО), занимает Росгосстрах. Компания имеет разветвленную филиальную сеть и специализированную систему урегулирования страховых случаев, что является одним из серьезных конкурентных преимуществ. Для быстрого и качественного обслуживания клиентов все центры выплат Росгосстраха оснащены современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением, которое позволяет рассчитывать ущерб по машинам любых марок, не только отечественных, но и иностранных. Клиент компании может обратиться в любой центр, независимо от того, где он покупал полис и где попал в ДТП. Сейчас первоочередная задача компании - ускорить процесс урегулирования.
Компания постоянно контролирует качество клиентского обслуживания. Любой клиент может связаться с Росгосстрахом по обратной связи через Интернет или Контакт-центр, телефонный звонок в который бесплатен из любого региона. Проводится постоянное анкетирование клиентов. По данным последних опросов Центра стратегических исследований Росгосстраха, 78 процентов клиентов компании, которым пришлось прибегнуть к ее услугам по ОСАГО и КАСКО, остались довольны.
По мнению ведущих аналитиков, тенденции развития рынка ОСАГО за два с половиной года показывают, что его будущее за крупными, динамичными компаниями, вкладывающими значительные средства в системы урегулирования убытков. Эти компании работают уже давно, имеют большой опыт в добровольных видах страхования, грамотно размещают резервы. С такими компаниями автовладельцы могут чувствовать себя комфортно.

Виктор ВЕРТИЙ


  Вся пресса за 29 декабря 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями

Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков

БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями

Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями

Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе

Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей

Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года

Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году

Forbes, 17 января 2025 г.
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни

Ведомости, 17 января 2025 г.
Банк России анонсировал изменения в тарифах ОСАГО

Коммерсантъ, 17 января 2025 г.
ТО на это не выходит

Коммерсантъ, 17 января 2025 г.
ЦБ вновь расширил тарифный коридор ОСАГО

ТАСС, 17 января 2025 г.
В РСА рассказали о преимуществах расширения тарифного коридора по ОСАГО

ПРАЙМ, 17 января 2025 г.
В РСА оценили последствия расширения тарифного коридора ОСАГО

Ведомости онлайн, 17 января 2025 г.
В 18 регионах России может подорожать ОСАГО


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт